8 800 700-77-28
перезвонить мне

Политика возврата и обмена

Вы признаёте и соглашаетесь, что Ваше обращение в операторскую службу ООО «ГК ДжиДжи» для оформления Заказа, как и Ваша регистрация на Сайте gourmetslate.ru, является подтверждением Вашего добровольного согласия со всеми Правилами возврата товара, перечисленными ниже.

1.1 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе упаковка), потребительские свойства, а также имеется в наличие документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа и кассовый чек).

1.2 В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость доставки Товара Продавцом до Клиента вычитается из суммы возврата. Расходы Клиента за доставку возвращаемого товара Продавцу не компенсируются.

1.3 При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.

1.4 Для осуществления возврата Товара или обмена бракованного товара на аналогичный, Клиент направляет соответствующее Заявление в Службу клиентской поддержки ООО «ГК ДжиДжи» по адресу info@gourmetgroupe.com.

1.5 Рассмотрение Заявления и возврат денежных средств производятся в течение 10 календарных дней с момента получения Заявления, но не ранее возврата Клиентом бракованного Товара.

1.6 Возврат денежных средств производится за счет Продавца не позднее 10 дней с момента поступления возвращаемого товара на склад Продавца при предварительном подтверждении принятия Заявления о возврате.

1.7 Возврат денежных средств осуществляется:

  • наличным платежом: в пункте самовывоза в день возврата Товара по адресу:
    г. Москва, ул.___________________________
  • возврат на пластиковую карту, с которой произведена оплата.

Удобный способ возврата денежных средств Клиент указывает в Заявлении на возврат.

  • При безналичном расчете возврат денежных средств Клиенту осуществляется только после подтверждения о принятии Заявления о возврате Продавцом в течение 10 дней с момента получения Товара. Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате (если это не пластиковая карта), Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки на info@gourmetgroupe.com.

2. Возврат/обмен товара надлежащего качества

2.1 Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения. В течение 7 дней с момента получения Товара Клиент вправе осуществить возврат Товара надлежащего качества в случае, если Клиентом были соблюдены следующие условия:

  • Сохранение внешнего вида Товара (упаковка, пломбы, ярлык и пр.).
  • Товар не был в употреблении.
  • Сохранение потребительских свойств товара.
  • Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа и кассовый чек).
  • 2.2 Клиенту необходимо заполнить Заявление на возврат и направить его в Службу поддержки клиентов на электронный адрес info@gourmetgroupe.com. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме Заявки на возврат.

    2.3 После получения подтверждения о рассмотрении Заявления на возврат, Клиенту необходимо отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по Российской Федерации (почтовый адрес: ______________________________________________________________) или привезти товар лично по адресу: ________________________________. При возврате Товара надлежащего качества доставка осуществляется за счет Клиента. (В соответствии с Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)

    2.4 Если Товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, Клиент обязан не позднее 20 дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.

    3. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

    3.1 Срок возврата или обмена бракованного Товара составляет 20 календарных дней с даты получения Товара.

    3.2 Клиенту необходимо отправить в Службу поддержки клиентов на электронный адрес info@gourmetgroupe.com Заявление на возврат или обмен Товара ненадлежащего качества. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме заявки.

    3.3 Далее Клиент должен отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по Российской Федерации (почтовый адрес: __________________________________________________________________________) или привезти Товар лично по адресу: ____________________________________________.

    3.4 В случае, если возврат Товара ненадлежащего качества Клиентом был осуществлен по почте Российской Федерации, расходы Клиента на обратную пересылку Товара компенсируются Продавцом. Поэтому Клиенту необходимо отправить по электронной почте на адрес info@gourmetgroupe.com отсканированный чек, подтверждающий расходы Клиента, связанные с пересылкой Товара почтой Российской Федерации.

    3.5 ООО «ГК ДжиДжи» рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством книгопечатной продукции, только в случаях, когда такая продукция содержит скрытый производственный дефект.

    3.5.1 Скрытым дефектом признаются:

  • наличие явных механических царапин на поверхности;
  • некомплектность элементов товара.
  • 3.6 Явные дефекты, внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара (кроме доставки почтой). При доставке товара Клиент ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ получен в полном объеме и мною проверен. Претензий к количеству, качеству, комплектности, внешнему виду товара, упаковке заказа не имею. В случае оплаты товара наличными денежными средствами подтверждаю получение мною кассового чека. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

    4. Основания для отказа приема претензии.

    4.1 ООО «ГК ДжиДжи» не рассматривает и не принимает претензии в отношении Товара, имеющего следы использования, включая (но, не ограничиваясь) повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы, сколы поверхности), сломанные или расколотые части, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения были выявлены после передачи Товара Клиенту. Сотрудник ООО «ГК ДжиДжи» или Курьер, до возврата денежных средств за Товар, осматривают возвращаемый Товар на предмет наличия повреждений, возникших после передачи Товара Клиенту.

    4.2 В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, Заявление (Претензия) Клиента не удовлетворяется, денежные средства – не возвращаются, в личном кабинете Клиента Продавцом размещаются причины отказа в возврате.

    Формы заявлений

  • Скачать заявление на возврат товара
  • Скачать заявление на обмен товара
  • Вход на сайт
    Вы ещё не с нами?
    Регистрация займёт всего 1 минуту.
    Зарегистрироваться
    Регистрация на сайте
    У вас уже есть аккаунт на сайте? Войти
    Восстановление доступа